random1.jpg

О CRM-системе Битрикс24

Сегодня всё больше говорят о широких возможностях CRM систем. Самой популярной является Битрикс24. Мы предлагаем рассмотреть её особенности, использование в бизнесе и другое.

Стоит отметить, что это комплексная многофункциональная система, переход на которую решает множество как глобальных, так и локальных задач.

Несколько слов о Битрикс24

Система представляет собой облачный сервис, который помогает оптимизировать работу различных отделов предприятия с помощью инструментов постановки и управления целями, CRM, порталов и площадок. Сервис позволяет удобно вести документооборот, отслеживать эффективность работы и достижение целей, оценивать производительность сотрудников, вести деловые переписки в чатах и использовать новостные ленты с целью ускоренного ознакомления персонала с важной информацией и изменениями.

Всё это существенно сокращает временные затраты и упрощает выполнение задач:

  • Ускоренное получение информации о потенциальных клиентах помогает менеджерам
  • Сделки заключаются быстрее, а все данные по ним сохраняются в базе
  • Возможность настройки прав исключает несанкционированный доступ

Польза для бизнеса

Система позволяет оцифровать практически все бизнес-процессы и задачи. Рассмотрим несколько сфер, в которых Битрикс24 может значительно облегчить работу:

Сфера маркетинга

Обратимся к пяти инструментам, которые обеспечивают стабильное ведение бизнеса:

1. Сквозная аналитика

Помогает в отслеживании кампаний, проводимых с целью рекламы и оценке их эффективности. Есть возможность интеграции всех этапов продвижения в VK, Google AdSense, ЯД (связка с CRM). В разделе «Отчёты» отражаются следующие пункты:

  • Статистика продаж и окупаемости
  • Результативность работы менеджеров
  • Лиды
  • Как влияет трафик на продажи

2. CRM маркетинг

Разделение клиентской базы на разделы по заданным параметрам и настройка, планирование, осуществление рассылок по SMS, электронной почте или внутри системы. Возможна загрузка сегментов извне.

Все необходимые операции проводятся в рамках одной платформы, что значительно оптимизирует работу. Необходимость в использовании внешней почты также отсутствует.

3. Сайты

Инструмент состоит из конструктора для быстрого создания визиток или многостраничных сайтов. Имеются заранее установленные шаблоны и возможность добавить код HTML. Значительное преимущество — автоустановка связи с другими пользователями. К примеру, сообщение, пришедшее вам, сразу же дублируется в CRM.

4. Онлайн-магазин

Инструмент, имеющий две части, которые тесно связаны между собой. Рассматривается целостно.

Одна часть даёт возможность запуска e-shop — онлайн-магазина. Внешний вид не обладает эффектностью, однако, функционала хватает подавляющему большинству компаний. Возможно интегрировать с CRM, в этом случае поступающая заявка привязывается к определённому контакту. Вся работа, связанная со страницей — такая как корректирование формы визуального отображения — производится в едином разделе.

Вторая позволяет ускорить и упростить заказ, есть возможность:

  • Быстрого информирования потенциальных клиентов о существующих предложениях и акциях
  • Проведения оплаты не выходя из чата
  • Предоставления контактных данных
  • Оформления записи клиента на оказание услуги

Все пользовательские сообщения отображаются в онлайн-режиме, благодаря чему менеджер может быстро ответить на них.

5. Товары

Возможен учёт всех позиций магазина и разделение по заданным параметрам, таким как цена, величина налога, особенность описания. Данный функционал находится в процессе доработки, но им уже можно пользоваться. Пока функционал не очень велик, но для магазинов с небольшим и средним количеством товара его хватает.

Сфера продаж

Один из самых значительных разделов позволяет освежить свой взгляд на данную CRM систему. Есть возможность увеличения поступающих доходов, благодаря простой системе обрабатывания заказов, ускорению ответной реакции, более эффективному воздействию с потенциальными клиентами. Помочь в этом могут следующие средства:

Телефония по протоколу IP, функция обратных звонков, консультанты, работающие в режиме онлайн, лид-формы

Эти функции направлены на повышение удобства коммуникации, которые оказывают прямое влияние на лояльность потребителя и репутацию компании. Все элементы предустановлены в системе и интегрированы с CRM, что позволяет повысить качество обслуживания. Использование данных средств помогает менеджерам компании коммуницировать с клиентами в общей среде, так, чтобы руководство имело возможность слышать каждый разговор.

Благодаря открытым линиям сообщения из различных сетей отображаются в едином окне. Виджеты обратной связи минимизируют временные затраты ответа на поступающие обращения, а вся информация о клиенте хранится в его личном деле

Воронка сделок

Это часть Битрикс24, которая имеет важное значение. Отображает несколько позиций: текущие продажи по каждому отделу фирмы или отдельному сотруднику и их состояние, этапы покупок, скорость ответа менеджеров на сообщения, присылаемые потенциальными клиентами.

Есть возможность разделения по направленности деятельности — это обеспечивает удобство и упрощение работы с отчётностью. С помощью логических алгоритмов система упорядочивает переход между этапами. Во время заключения договора происходит подключение юриста, который получает задачу автоматически.

Подобным образом можно настроить любой бизнес-процесс: дополнительные продажи через некоторое количество времени, повторяющаяся связь с покупателем и т.д.

Информационная безопасность

Возможность настройки прав допуска работы с документацией, веб-страницами обеспечивает продуктивную работу и исключает пользование хранящейся информацией случайными людьми. Если один из работников занимается какой-то из сделок, руководство может вести с ним закрытую переписку в защищённом рабочем чате, не предоставляя доступ к полной базе данных или другим перепискам.

Решаемые задачи

Битрикс24 — это комплексная платформа для решения бизнес-задач. Для достижения требуемого результата необходимо качественно исполнять поручения. Соответственно, первым шагом должна стать грамотная постановка целей, для которых предназначается этот раздел системы.

Встроенные инструменты позволяют закреплять за каждым работником определённый объём задач. Как показывает практика, подобное позволяет уменьшить количество допускаемых погрешностей, разногласий и даже производственных конфронтаций, помогает укладываться в заданные временные сроки, исключает вероятность утери нужной информации.

Руководители имеют возможность:

  • Регулировать эффективность взаимодействия используя специальную диаграмму
  • Контролировать этап решения задачи
  • Создавать отчёты по отделам
  • Выставлять задачи работникам и людям, работающим внештатно, поставщикам и клиентам

Следующая удобная функция этой области — наличие чек-листов, которые помогают разделять задания на стадии и наблюдать за их выполнением. Для постоянно повторяющихся задач есть шаблоны: можно выполнить настройку одного из них, а затем пользоваться быстрым запуском по надобности, что существенно экономит время. Также встроены роботы, которые могут делать всё это самостоятельно, через заданный временной промежуток.

Коммуникация

На панели управления отображены текущие или завершившиеся недавно взаимодействия, это помогает быстро просматривать историю общения и исключает утерю важного сообщения.

Внутренние чаты служат прекрасной альтернативой мессенджерам. Делятся на закрытые, доступ в которые имеют ограниченное число сотрудников и открытые, взаимодействие с которыми доступно всем.

Календарь выполняет роль многофункционального планировщика — рабочего дня, месяца или другого временного промежутка. Можно назначить совещание, трудовое собрание, предварительно определив оформление и выделив ключевой вопрос, и провести их в назначенное время.

Встроена лента отображения актуальных для фирмы и персонала событий: проводимых голосований, идей и проектов, поступающих сообщений от клиентов и т.д.

Отчётность делает проще общение, подчиняющееся «властной вертикали». Сотрудники предоставляют выполненные задачи, а начальник оценивает результат и распределяет новые. Это обеспечивает высокое качество обратной связи.

Документация

Инструмент представляет собой выделенный диск, который используется в качестве личного или общего пространства для упорядоченного хранения различных файлов.

Так, любой работник может расположить в нём:

  • Персонализированные данные
  • Сведения об определённых группах, которыми он владеет
  • Ссылки

Дополнительно, у каждого сотрудника есть возможность чтения и редактирования необходимой инструкции, регламента, реквизита. Встроено синхронизирование Google Documents и документов Microsoft Word.

Бизнес-процесс

Встроен конструктор, позволяющий оптимизировать каждую повторяющуюся задачу, и перевести её выполнение в автоматический режим; сократить временные затраты, упростить сам порядок действий. Оптимизации подчиняются такие элементы как, например, оплата продукта, модернизация офисной техники.

Адаптационные возможности

Система обладает высокой адаптивностью, её можно легко преобразовать под специфику своей компании. Также, можно использовать маркетплейс, с целью покупки дополнительных модулей, приложений и функций.

Преимущества

Можно выделить несколько неоспоримых преимуществ:

  • Широкий диапазон возможностей. Большое количество инструментов и доступного функционала оптимизирует деятельность компании, позволяя легко и удобно планировать, ставить задачи и отслеживать их выполнение, вести клиентскую базу, поддерживать связь со всеми необходимыми элементами фирмы (включая онлайн-магазин). Автоматизация большинства процессов позволяет сократить временные и трудовые затраты на их выполнение и исключить фактор ошибки персонала.
  • Возможность интеграции с большим количеством популярного софта. Интеграция со сторонним софтом значительно расширяет потенциал компании. Взаимодействие с системой 1C позволяет настраивать использующееся программное обеспечение с максимально возможной эффективностью
  • Лёгкость освоения и использования. Отсутствие сложностей позволяет не тратить много времени на обучение новых сотрудников и делает дальнейшую работу довольно комфортабельной

О нас

Начните внедрение CRM с бесплатного аудита! Мы изучим ваш отдел продаж, найдем проблемные места и расскажем как легко они решаются грамотным внедрением.

 

Телефоны

+375 29 553-06-82
+375 44 553-06-82
+7 958 577-50-80

БЕСПЛАТНО 14 ДНЕЙ!